Сегодня в российском обществе – обществе XXI века остро стоит вопрос о «правильном» этичном поведении, о том, как педагогу строить свои взаимоотношения со своими воспитанниками, их родителями и коллегами по работе, другими субъектами образовательного процесса. Как вести себя в непростых условиях динамично меняющейся действительности.
Вспоминая свои школьные годы, чуть ли не каждый из нас может констатировать тот факт, что тот или иной учебный предмет в нашем сознании прочно ассоциируется с конкретным педагогом. Нередко наша любовь или, наоборот, неприязнь к учебному предмету объяснялась соответствующим отношением. На уроки одних учителей мы бежали в предвкушении чего-то нового, а уроки других могли спокойно прогулять или даже сорвать. Первое, что приходит на ум, наверное, предмет, на котором специализируется учитель, не интересный, но дело не в этом, большое значение имеют личностные качества педагога, методика работы и опыт.
|