Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая копилка
Всего материалов в каталоге: 95 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 » |
Данная презентация может быть использована при проведении интегрированного урока истории и чтения по теме "Русские летописи. "Сказание о белгородском киселе". |
В данной памятке представлены основные типы, виды, общая схема анализа урока. |
Урок в школе VIII вида требует особых навыков и подхода со стороны учителя. Прежде всего, учитель должен помнить, что урок для особенных детей и обычные педагогические технологии могут оказаться бездейственными. |
Настоящая программа призвана помочь организации деятельности наставника с начинающим педагогом на уровне образовательной организации. |
Руководство учителя внеклассным чтением детей направлено на развитие у них интереса к книге, расширение кругозора, развитие умения самостоятельно черпать информацию из книг в период обучения в школе и после ее окончания. Это предполагает создание и совершенствование последовательной и целенаправленной системы уроков внеклассного чтения, основывающейся на самостоятельном восприятии учащимися литературных произведений, чтения их в определенной последовательности с постепенным усложнением и углублением проблем, возникающих при знакомстве с этими произведениями. |
Цель: обобщить, систематизировать и закрепить знания обучающихся по теме «Заготовка почвенной смеси для посева семян на рассаду» и «Правописание глаголов».
|
Праздник проводят ведущие, в ходе праздника их сменяет пара ведущих из выпускников.
|
Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 9 класса школы-интерната. Заранее необходимо украсить зал, подготовить пригласительные, благодарности для учителей и родителей, стенгазету, где будут размещены лучшие фотографии класса, подарок школе. |
Цель: помочь обучающимся за строками произведения А. Н. Толстого увидеть, как закалялся русский характер в Великую Отечественную войну.
Задачи:
- Изучить эпизод из истории страны и жизни целого народа.
- Проанализировать поступки главных героев произведения и понять, кто же такой русский человек.
- Развивать умение давать развёрнутые, связные ответы, умение слушать, высказывать свое мнение, работать в сотрудничестве.
- Воспитывать чувства патриотизма, уважения и гордости за народ, сумевший выстоять и победить в ВОВ.
|
Цель: формирование универсальных учебных действий.
- Познавательные УД (проанализировать содержание художественного произведения (тема, художественный образ, основная мысль);
- Коммуникативные УД (развивать умение давать развёрнутые, связные ответы, умение слушать, высказывать свое мнение, работать в сотрудничестве);
- Личностные УД (воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости за героическое прошлое страны).
|
|
|