Понедельник, 29.04.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Пицуновой Натальи Михайловны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 95
Показано материалов: 91-95
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10

Цель: обобщить и систематизировать знание текста произведения учащимися, умение применять отрывки из текста при ответах на вопросы.

Тип урока -  обобщение и систематизация знаний.

Форма проведения – урок с применением ИКТ (с компьютерной поддержкой).

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор,  экран, наглядная презентация учебного материала из 19 слайдов, созданная при помощи программы Microsoft  Office  PowerPoint; портрет Л. Н. Толстого, рисунки, иллюстрации к рассказу, карточки с заданиями для работы в группах.  

Разработки уроков | Просмотров: 691 | Загрузок: 20 | Добавил: natalia | Дата: 01.01.2016 | Комментарии (0)

Задачи урока:

Образовательные:

- обобщить и систематизировать знания учащихся об изученных признаках наречия, которыми оно отличается от других частей речи;

- закреплять умения и навыки учащихся в правописании наречий.

Коррекционные:

- развивать речь, память, внимание учащихся;

- способствовать развитию орфографической зоркости, познавательной активности учащихся, обогащению словарного запаса расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий;

- прививать навыки самоконтроля, письма по правилу, навыки каллиграфического письма;

Воспитательные:  

 - способствовать достижению успеха в деятельности каждого учащегося; 

- воспитывать интерес и увлечённость к изучению предмета.

Разработки уроков | Просмотров: 557 | Загрузок: 20 | Добавил: natalia | Дата: 01.01.2016 | Комментарии (0)

При разработке данного урока учитывались возрастные особенности обучающихся, их индивидуальные способности (большие трудности с концентрацией и переключением внимания, неустойчивая эмоционально-волевая сфера, невысокий уровень развития мышления и трудности с запоминанием материала),  отсюда обязательное условие: дифференцированный подход в процессе обучении. 

Разработки уроков | Просмотров: 351 | Загрузок: 11 | Добавил: natalia | Дата: 01.01.2016 | Комментарии (0)

Тип урока -  урок закрепления изучаемого материала.

Форма проведения – урок с применением ИКТ (с компьютерной поддержкой).

Разработки уроков | Просмотров: 460 | Загрузок: 13 | Добавил: natalia | Дата: 01.01.2016 | Комментарии (0)

Цель урока: используя разнообразные методы и приёмы обучения уточнить и систематизировать знания учащихся о роли имён прилагательных в устной и письменной речи.

Задачи урока:

Образовательные:

- развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте;

- устанавливать связь имен прилагательных с именами существительными.

Коррекционные:

- развивать речь, память, внимание учащихся;

- развивать умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;

- способствовать развитию орфографической зоркости, познавательной активности учащихся, обогащению их словарного запаса за счет употребления в речи имён прилагательных.

Воспитательные:  

 - способствовать достижению успеха в деятельности каждого учащегося;  

- воспитывать интерес и увлечённость к изучению предмета.

Разработки уроков | Просмотров: 511 | Загрузок: 12 | Добавил: natalia | Дата: 01.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-95
Галерея
Вход на сайт